Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.10.2017

 

Технологическая схема

предоставления муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг»

 

Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»

Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Пузевского  сельского поселения Бутурлиновского  муниципального района Воронежской области

2

Номер услуги в федеральном реестре

3

Полное наименование услуги

«Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг»

4

Краткое наименование услуги

нет

5

Административные регламент предоставления государственной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг» утвержден постановлением администрации Пузевского  сельского поселения от 04.06.2013 г. № 41

6

Перечень «подуслуг»

нет

7

Способы оценки качества предоставления государственной услуги

радиотелефонная связь

терминальные устройства (нет)

Портал государственных услуг

официальный сайт органа

другие способы 

Раздел 2. «Общие сведения об услуге»

1

Наименование услуги

 

«Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг»

2

Срок предоставления в зависимости от условий

2.1

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица)

 

- по всем видам справок – в день обращения;

- по выпискам из похозяйственных и домовых книг – 3 дня.

2.2

При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения)

 

- по всем видам справок – в день обращения;

- по выпискам из похозяйственных и домовых книг – 3 дня.

3

Основания отказа в приёме документов

 

- отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с требованиями  или представление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащие ошибки или противоречивые сведения;

  -заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

  - в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика

4

Основания отказа в предоставлении услуги

 

- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;

- отсутствие одного из требуемых документов, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг;

- несоответствие хотя бы одного из документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания  муниципальных услуг;

- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий

5

Основания приостановления предоставления услуги

 

Нет

6

Срок приостановления предоставления услуги

 

Нет

7

Плата за предоставление услуги

7.1

Наличие платы (государственной пошлины)

 

Нет

7.2

Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

 

-

7.3

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ

 

-

8

Способ обращения за получением услуги

 

- администрация  Пузевского  сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;

9

Способ получения результата услуги

 

- в администрации  Пузевского  сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе

Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»

1

Категории лиц, имеющих право на получение «услуги»

 

физические и юридические лица в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги»

 

Паспорт должен отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа; должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги.

4

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя

 

да

5

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

 

От имени физических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги  могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством  случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

6

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

 

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя

7

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

 

В соответствии с требованиями ГК РФ

Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»

1

Категория документа

 

1.  Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица  

3. Домовая книга (поквартирная карточка) 

4. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния (о браке, о смерти и т.д.)

2

Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги»

 

Справка о составе семьи

Паспорт (оригинал)  – 1 экз., домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз. 

Справка с места жительства

Паспорт (оригинал)  – 1 экз.

домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз. 

Справка о наличии личного подсобного хозяйства

Паспорт (оригинал)  – 1 экз.  , справка от уличного комитета о наличии подсобного хозяйства (оригинал)  – 1 экз. 

Справка о совместном проживании  с умершим на дату смерти

Свидетельство о смерти (копия) , домовая  книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз. 

Справка о захоронении

Свидетельство о смерти (копия) , домовая книга (поквартирная карточка) с места последней регистрации умершего и заявителя (оригинал)  – 1 экз. 

Выписка из похозяйственной книги о  наличии у гражданина права на земельный участок

Паспорт, документы, подтверждающие владение земельным участком (оригинал)  – 1 экз.

Справка о подтверждении совместного проживания с осужденным (для посещения мест лишения

Заявление о разрешении на встречу с осужденным в местах лишения свободы, домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз., копия свидетельства о браке или справка председателя уличного комитета о совместном проживании (если не состоят в браке), паспорт (оригинал)  – 1 экз. 

Справка призывнику

Паспорт (оригинал)  – 1 экз.,  домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз.

Справка об отсутствии зарегистрированных лиц

Паспорт (оригинал)  – 1 экз., домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз. 

Справка о подтверждении регистрации при условно-досрочном освобождении

Паспорт (оригинал)  – 1 экз., домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз. 

Выписка из домовой книги

Паспорт (оригинал)  – 1 экз., домовая книга (поквартирная карточка) (оригинал)  – 1 экз. 

Выписка из похозяйственной книги

Паспорт (оригинал)  – 1 экз. 

3

Документ, предоставляемый по условию

 

нет

4

Установленные требования к документу

 

--

5

Форма (шаблон) документа

 

---

6

Образец документа/заполнения документа

 

---

 

Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен

ный запрос

SID

электрон

ного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон)

межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

--

---

---

---

---

---

---

---

---

Раздел 6. «Результат «услуги»

Документ/документы, являющиеся результатом «услуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги»

Характеристика результата (положительный/

отрицательный)

Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги»

Образец документа/

документов, являющихся результатом «услуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Справка

Подписывается главой, регистрируется  в «Журнале регистрации справок» с указанием даты и порядкового номера

положительный

письменная

нет

заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) в виде бумажного документа, непосредственно при личном обращении в администрации

5

1

2

Сообщение об отказе в выдаче справки

---

отрицательный

---

---

заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю)  в администрации

 --

--

Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Срок исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

1.       Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

1.1

Прием и обработка заказа на муниципальную услугу

Должностное лицо проверяет паспорт гражданина Российской Федерации Заявителя. При его отсутствии отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами Заявителя приступает к оформлению заказа: уточняет вид необходимой Справки. В случае, если от Заявителя требуются дополнительные документы, информирует его об их наименовании, причине требования.

В момент обращения

Ведущий специалист администрации

Автоматизированное рабочее место

Нет

 

 

2.  Подготовка и выдача справки

 

2.1

Подготовка и выдача справки

Бланк справки заполняется специалистом  в присутствии Заявителя и подлежит обязательной регистрации в «Журнале регистрации справок»,   с указанием даты и порядкового номера

В момент обращения

Ведущий специалист администрации

1.                 Автоматизированное рабочее место.

нет

2.2

В случае наличия оснований, принимается решение об отказе в предоставлении услуги

- сообщение об отказе в выдаче справки

Раздел 8.  «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги»

Способ записи на приём в орган

Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги»

1

2

3

4

5

6

Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства,                                                                      выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг

-  Средства массовой информации

- информационный стенд,

- официальный сайт органов местного самоуправления

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

нет

не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-

личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

- почта;

- Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

-  личный прием заявителя.

 

Ведущий специалист                                                                                     Н.А. Кузнецова

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 26.10.2017 11:23
Дата последнего изменения: 26.10.2017 11:23