Технологическая схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг»
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг»
Раздел 1. «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге»
№ |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
Администрация Пузевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
|
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
|
3 |
Полное наименование услуги |
«Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг» |
4 |
Краткое наименование услуги |
нет |
5 |
Административные регламент предоставления государственной услуги |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг» утвержден постановлением администрации Пузевского сельского поселения от 04.06.2013 г. № 41 |
6 |
Перечень «подуслуг» |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь |
терминальные устройства (нет) |
||
Портал государственных услуг |
||
официальный сайт органа |
||
другие способы |
Раздел 2. «Общие сведения об услуге»
1 |
Наименование услуги |
|
«Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг» |
2 |
Срок предоставления в зависимости от условий |
2.1 |
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
|
- по всем видам справок – в день обращения; - по выпискам из похозяйственных и домовых книг – 3 дня. |
2.2 |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
|
- по всем видам справок – в день обращения; - по выпискам из похозяйственных и домовых книг – 3 дня. |
3 |
Основания отказа в приёме документов |
|
- отсутствие документов, предоставляемых в соответствии с требованиями или представление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащие ошибки или противоречивые сведения; -заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика |
4 |
Основания отказа в предоставлении услуги |
|
- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения; - отсутствие одного из требуемых документов, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процесс оказания муниципальных услуг; - несоответствие хотя бы одного из документов, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг; - представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий |
5 |
Основания приостановления предоставления услуги |
|
Нет |
6 |
Срок приостановления предоставления услуги |
|
Нет |
7 |
Плата за предоставление услуги |
7.1 |
Наличие платы (государственной пошлины) |
|
Нет |
7.2 |
Реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
|
- |
7.3 |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|
- |
8 |
Способ обращения за получением услуги |
|
- администрация Пузевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области;
|
9 |
Способ получения результата услуги |
|
- в администрации Пузевского сельского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на бумажном носителе |
Раздел 3. «Сведения о заявителях услуги»
1 |
Категории лиц, имеющих право на получение «услуги» |
|
физические и юридические лица в соответствии с требованиями действующего законодательства. |
2 |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги» |
|
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
|
3 |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «услуги» |
|
Паспорт должен отвечать требованиям РФ, предъявляемых к данному виду документа; должен быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги. |
4 |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление «услуги» представителями заявителя |
|
да |
5 |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
|
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: - законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет; - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. |
6 |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
|
Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя |
7 |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
|
В соответствии с требованиями ГК РФ |
Раздел 4. «Документы, предоставляемые заявителем для получения «услуги»
1 |
Категория документа |
||||||||||||||||||||||||
|
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя физического или юридического лица 3. Домовая книга (поквартирная карточка) 4. Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния (о браке, о смерти и т.д.) |
||||||||||||||||||||||||
2 |
Наименования документов, которые представляет заявитель для получения «услуги» |
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
3 |
Документ, предоставляемый по условию |
||||||||||||||||||||||||
|
нет |
||||||||||||||||||||||||
4 |
Установленные требования к документу |
||||||||||||||||||||||||
|
-- |
||||||||||||||||||||||||
5 |
Форма (шаблон) документа |
||||||||||||||||||||||||
|
--- |
||||||||||||||||||||||||
6 |
Образец документа/заполнения документа |
||||||||||||||||||||||||
|
--- |
Раздел 5. «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего (ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого (ой) направляется межведомствен ный запрос |
SID электрон ного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
-- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
Раздел 6. «Результат «услуги»
№ |
Документ/документы, являющиеся результатом «услуги» |
Требования к документу/документам, являющимся результатом «услуги» |
Характеристика результата (положительный/ отрицательный) |
Форма документа/документов, являющихся результатом «услуги» |
Образец документа/ документов, являющихся результатом «услуги» |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Справка |
Подписывается главой, регистрируется в «Журнале регистрации справок» с указанием даты и порядкового номера |
положительный |
письменная |
нет |
заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) в виде бумажного документа, непосредственно при личном обращении в администрации
|
5 |
1 |
2 |
Сообщение об отказе в выдаче справки |
--- |
отрицательный |
--- |
--- |
заявителю лично (или уполномоченному им надлежащим образом представителю) в администрации |
-- |
-- |
Раздел 7. «Технологические процессы предоставления «услуги»
№ п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
|
|||||||
1.1 |
Прием и обработка заказа на муниципальную услугу |
Должностное лицо проверяет паспорт гражданина Российской Федерации Заявителя. При его отсутствии отказывает в предоставлении муниципальной услуги. При его наличии и совпадении документальных данных с параметрами Заявителя приступает к оформлению заказа: уточняет вид необходимой Справки. В случае, если от Заявителя требуются дополнительные документы, информирует его об их наименовании, причине требования. |
В момент обращения |
Ведущий специалист администрации |
Автоматизированное рабочее место |
Нет |
||
|
|
|||||||
2. Подготовка и выдача справки |
|
|||||||
2.1 |
Подготовка и выдача справки |
Бланк справки заполняется специалистом в присутствии Заявителя и подлежит обязательной регистрации в «Журнале регистрации справок», с указанием даты и порядкового номера |
В момент обращения |
Ведущий специалист администрации |
1. Автоматизированное рабочее место. |
нет |
||
2.2 |
В случае наличия оснований, принимается решение об отказе в предоставлении услуги |
- сообщение об отказе в выдаче справки |
||||||
|
Раздел 8. «Особенности предоставления «услуги» в электронной форме»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «услуги» |
Способ записи на приём в орган |
Способ приёма и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «услуги» |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «услуги» |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «услуги» |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «услуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «услуги» |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг |
|
|||||
- Средства массовой информации - информационный стенд, - официальный сайт органов местного самоуправления - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области. |
нет |
не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе |
- |
личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области. |
- почта; - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области; - личный прием заявителя. |
|
Ведущий специалист Н.А. Кузнецова